Конкуренты компании ООО "ИНСТРУМЕНТ ОНЛАЙН"

Общий объем рынка составляет 75.58 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (75.58 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (562.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНСТРУМЕНТ ОНЛАЙН» по рынку «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНМАГ" 672.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕГА АТЛАНТЫ" 667.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАДО ДЕКОР" 665.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕЙКДЕКО" 664.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУТ ЛОГИСТИК" 657.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБАЙЛ ЛАЙФ" 656.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОВА" 656.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИП РАЗРАБОТКИ" 655.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТРОПТИК" 652.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭН ШИН БУГЕЙ" 650.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРМИС" 646.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС" 645.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСО" 643.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИКС-СОВМЕСТНЫЕ ЗАКУПКИ" 643.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛ ВИЛЛ" 639.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИОННАЯ ОРТОПЕДИЯ" 637.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОННА КОРП" 636.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРАСОВ ДЕКОР" 636.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМТЕХСЕРВИС" 635.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМОСФЕРА" 630.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАСОВА И СЫН" 629.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК-72" 626.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВВ" 624.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ЦЕНТР"ЛАВА" 622.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "100ЭЛЕКТРО" 620.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом