Конкуренты компании ООО "ПОБЕДА"

Компания «ПОБЕДА» занимает 0.0147% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 801.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0147% (118.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОБЕДА» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОНИКС" 141.66 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭП" 141.58 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛИСС" 141.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛИЦА" 141.46 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ.КА" 141.37 млн руб. 128 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОД ПЛЮС" 141.35 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОСВЕТ-ПЕРМЬ" 141.20 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБРЕГИОНТРАНС" 140.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙК" 140.44 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК СП ГРУПП" 139.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР" 139.59 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АКВАТРИО" 139.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОНГ" 139.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРКОМ" 139.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПОДАРКОВ" 138.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД ДВ" 138.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛПАК" 138.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКАН СЕЙЛЗ РУС" 138.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-СНАБ" 138.04 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬНЫЙ ПОЛ" 138.01 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТЭКС" 137.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
"СИМП ТЕЛЕКОМ" 137.47 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПАК БЭСТ" 137.32 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКБЭГ" 136.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИОНИКА" 136.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом