старый дизайн

Конкуренты компании ООО "НЬЮ СТРИМ СЕРВИСЕЗ"

Общий объем рынка составляет 272.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (272.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0119% (32.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЬЮ СТРИМ СЕРВИСЕЗ» по рынку «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТАЙМ СЕКЬЮРИТИ" 38.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОИМПУЛЬС" 38.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКМ" 38.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЦСВС" 38.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АРТИСИ ТЕЛЕКОМ" 38.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРС СИСТЕМС" 37.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЛК ТРЕЙД" 37.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМИНТЕСТ" 37.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "К-ТЕЛЕКОМ" 37.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИПОНИКА" 37.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСК ИМПОРТ" 37.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕАНТА ГРУПП" 37.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ЭЛЕМЕНТ" 36.75 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИГОЗ" 36.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ СЕРВИС Р" 36.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЭЛЕКТРОЦЕНТР" 36.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИТРАН" 36.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛСНАБ" 36.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭМ" 35.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН КОМПОНЕНТС" 35.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРЕЛ" 35.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД" 35.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРФЭСТ-Т" 35.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦСК "ВОСТОЧНЫЙ ПОТОК" 34.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛТРЕЙД" 34.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями»