Конкуренты компании ООО "МОЛОЧНЫЙ ЮГ"

Общий объем рынка составляет 500.17 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (500.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2573% (1.29 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОЛОЧНЫЙ ЮГ» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОЗВЕЗДИЕ" 1.53 млрд руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНС" 1.50 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДМОЛТОРГ" 1.48 млрд руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНТА-ЗАПАД" 1.47 млрд руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МИХАЛИН" 1.44 млрд руб. 106 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМСКАЯ СЫРНАЯ КОМПАНИЯ" 1.44 млрд руб. 192 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРАНТА" 1.44 млрд руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВИТА ПЕТЕРБУРГ" 1.40 млрд руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" 1.37 млрд руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛАТЕЯ" 1.37 млрд руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ЗАКАМЬЕ" 1.37 млрд руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПУГАЧЕВСКИЙ" 1.35 млрд руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАСЛАВИЯ" 1.34 млрд руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСАР ТРЕЙД" 1.31 млрд руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛКСТАР" 1.29 млрд руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДАЛЬЯНС-КРЫМ" 1.27 млрд руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРИЦА" 1.24 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА ПРОДУКТ" 1.24 млрд руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТСЕРВИС" 1.23 млрд руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО АГРОХОЛДИНГ "ВОСТОЧНЫЙ" 1.19 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОЕ ЗОЛОТО" 1.14 млрд руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНАЯ ИНДУСТРИЯ" 1.13 млрд руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЛЕССКИЙ ФЕРМЕР" 1.13 млрд руб. 197 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД АЛЬТАРИНА" 1.13 млрд руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ДМС" 1.12 млрд руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом