Конкуренты компании ООО "ПРИМА"

Компания «ПРИМА» занимает 0.0003% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 6.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (17.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИМА» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙИНВЕСТ" 21.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСТРОЙСЕРВИС" 21.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "КРИСТ" 21.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСТ" 21.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАРАТ" 21.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДЫЧСТРОЙ" 21.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ЯРСВЯЗЬГАЗСТРОЙ" 21.29 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИТ" 21.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭСТ" 21.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГАРАНТ" 21.29 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ СТРОИТЕЛЬСТВА" 21.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМВ ГРУПП" 21.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 21.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС" 21.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "СТИЛЬ-МАСТЕР74" 21.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТ" 21.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБАТРОС" 21.27 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСТРОЙПРОЕКТ" 21.27 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЛТА" 21.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК АЛЬЯНС" 21.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК СПЕЦ СТРОЙ-1" 21.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СК СТРОЙИНВЕСТЦЕНТР" 21.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ СТИЛЬ КОМФОРТ" 21.26 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ГАРАНТ" 21.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭВЕН-ЭКСПО" 21.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом