Конкуренты компании ООО "ЛЕТИ ПРОМО"

Компания «ЛЕТИ ПРОМО» занимает 0.0049% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0049% (48.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЕТИ ПРОМО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМА СЕРВИС" 58.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИМАРК" 58.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРНЕОН" 58.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАРХАБ" 58.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЗИМА" 58.05 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "САУТ ЛЭНД" 58.04 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО САХАР" 58.04 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИАРЭЙ-КЛАБ" 57.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО" 57.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ БАИНГ" 57.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭЙНРУС" 57.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РГ "ДИВИДЖИ-МЕДИА" 57.76 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ВЕЙЗ ПРОФ" 57.61 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКЛЭНД" 57.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 57.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАЙМ" 57.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РК АДЭН-СТУДИО" 57.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 57.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ КУРЬЕР" 57.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНАТ" 57.10 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "4К" 57.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ТОЧКА" 57.03 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМИ" 56.97 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕСТ ДИЗАЙН ГРУПП" 56.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЭР" 56.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом