старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТАСС"

Компания «ТАСС» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (5.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТАСС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИКТОРИЯ" 7.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИНТ" 7.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ФОРМАТ" 7.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ДОМ" 7.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ЭНД ТЕХНОЛОДЖИ" 7.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОНСАЛТИНГОВАЯ ПРАКТИКА "ГЕРАНЬ И ПАРТНЕРЫ" 7.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ДЖИ ЭН" 7.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА ГРУПП" 7.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО БРЕНД-СТУДИЯ АРКАДИЯ ДОВГАНЯ 7.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ" 7.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО-СЕРВИС" 7.14 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПАДВ" 7.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ПЛЮС" 7.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП ИНДОР МЕДИА" 7.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТА" 7.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМЕЙК" 7.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТИЗАН" 7.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКЗАЛИС" 7.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЦЕХ" 7.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РПМ "ГАЛЕОН" 7.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС КОМЬЮНИТИ" 7.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 7.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТ" 7.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "РУСРЕКЛАМА СПБ" 7.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРРИВА ЛАЙВ" 7.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»