Конкуренты компании ООО "БИЗНЕС СКАУТИНГ ПР"

Компания «БИЗНЕС СКАУТИНГ ПР» занимает 0.0012% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (17.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БИЗНЕС СКАУТИНГ ПР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОФСВЕТ" 20.78 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ" 20.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАЛАЙ" 20.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБРА" 20.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАЙВТОРГ" 20.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕНД" 20.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ ЖИРАФ" 20.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБК" 20.74 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПРОЕКТ" 20.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ ВОСЕМЬ" 20.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИДЖИН" 20.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АЛЬБА ТРЕЙД" 20.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНК" 20.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРАЛЬНО-ЕВРОПЕЙСКАЯ РАДИОВЕЩАТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ" 20.70 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАША РЕКЛАМА+" 20.70 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИШКАМЕДИА" 20.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА БАСТИОН ДИЗАЙН" 20.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ДЕЛЬТА" 20.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКК" 20.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРНОЕ И БЕЛОЕ" 20.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБК ЧЕРНОЗЕМЬЕ" 20.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОМ" 20.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДОР-НН" 20.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "КАМЕЯ" 20.62 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЧНАЯ РЕКЛАМА" 20.62 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом