КОРТЭКС-2, ООО
Компания ООО "КОРТЭКС-2" зарегистрирована 22 августа 2001 регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл. Основным видом деятельности является «Деятельность в области фотографии», дополнительные виды деятельности: «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по упаковыванию товаров».
424038, Респ Марий Эл, г Йошкар-Ола, ул Кирова, д 4, оф 2

Конкуренты компании ООО "КОРТЭКС-2"

КОРТЭКС-2

Компания «КОРТЭКС-2» занимает 0.0017% рынка «Деятельность в области фотографии». Общий объем рынка составляет 7.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (130.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОРТЭКС-2» по рынку «Деятельность в области фотографии»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКЦЕНТ" 155.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОКУС" 155.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОТОПРЕСТИЖ" 154.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ МАСТЕРСКАЯ ИРИНЫ ПЫРМА" 150.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОКПУР-ВЯТКА" 146.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИМБИРСК АВТОЭКСПЕРТИЗА" 139.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТРЭЙД" 136.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТВЕРЬСИГНАЛ-ПЛЮС" 129.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЖСК "АЛЕКСЕЕВКА" 123.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОТБ КОНТАКТ" 120.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКОЕ ФОТО" 119.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области фотографии»

Сравните эту компанию с любым конкурентом