Конкуренты компании ООО "ГРОССМЕДИКА"

Компания «ГРОССМЕДИКА» занимает 0.0012% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.74 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.74 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (33.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРОССМЕДИКА» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОВОЛАЙН-МЕД" 39.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА МЕДИКАЛ" 39.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОРБИ" 39.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "А-МЕД" 39.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКАЛ БРЕНД" 39.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКСИ" 39.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЕКСФАРМ" 39.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКОМ" 39.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕПУС" 39.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-АКТИВ" 39.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДКАРДИОСИСТЕМ" 39.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 39.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОБЛ СТИЛ" 39.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "РЕСПЕКТ" 39.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМК" 39.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЛОССОМ" 39.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦЛД "РЕМИКС-МЕДФАРМ" 39.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВНАЯ КАРТА" 39.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СНАБПОЛИМЕР МЕДИЦИНА" 38.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТБ" 38.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТК" 38.85 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТМЕД" 38.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБСНАБ" 38.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕСЕПТА ГРУП" 38.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС МЕД" 38.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом