Конкуренты компании ООО "ВКУ ИММИГРЕЙШН"

Компания «ВКУ ИММИГРЕЙШН» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (4.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВКУ ИММИГРЕЙШН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РА "РЕКСТАР" 5.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТ-ПРИНТ" 5.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ" 5.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДИС. РЕКЛАМА И ПРОИЗВОДСТВО" 5.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТАЯ СТЕНА ПРИНТ" 5.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПЕН Р" 5.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЮШЕН ПОИНТ" 5.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛИАНТ" 5.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ ВЕТЕР" 5.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРРИВА ЛАЙВ" 5.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УССУРИЙСКОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "У.Р.А!" 5.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТПРОМТЕХ" 5.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 5.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРА КОЛОРС" 5.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАМИН" 5.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРДИС МЕДИА" 5.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 5.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ДИЗАЙНПРИНТ" 5.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНМЕДИА" 5.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙСПЕЙС.ПРО" 5.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА РЕКЛАМЫ" 5.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "ОРГАНИЗАЦИЯ ВРЕМЕНИ" 5.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ" 5.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ПРИНТ" 5.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦЕНТР ОПЕРАТИВНОЙ ПОЛИГРАФИИ "АРТМ" 5.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом