старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТД "РАЗВИТИЕ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ РАЗВИТИЕ» занимает 0.0199% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 217.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (217.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0199% (43.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ РАЗВИТИЕ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АК ГРУПП" 51.98 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН ПАК" 51.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО АКВАРИУМ" 51.70 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА ФЛЕКС" 51.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК КРЫМРЕСУРС" 51.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАПРО" 51.31 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНИК" 51.15 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРИНКС" 51.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИММИНИ" 51.07 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРИТАН" 51.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНО-НСК" 50.98 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОССБУХ" 50.43 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГРАН ПРИНТ" 50.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТЭКСПЕРТ" 50.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОС" 50.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРИПРИНТ" 50.21 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО" 50.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНТЕКСТ" 50.15 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ЛАТИКА" 49.86 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЮР АДВЕРТАЙЗИНГ" 49.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРСТИЛЬ" 49.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСТ ЛИНК" 49.67 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛА ПРИНТ" 49.46 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАТЫРЬ" 49.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАГРАФ" 49.27 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»