Конкуренты компании ООО "ПРОМО ТОП"

Компания «ПРОМО ТОП» занимает 0.0137% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0137% (165.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМО ТОП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РИТМ ГОРОДА" 198.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВЕНТА ЛОУ" 197.93 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРДЭ" 197.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕО ТАРГЕТ" 197.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ХАУС" 197.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-АДВ" 196.95 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМЗПРОДАКШН" 196.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКИШОП" 196.39 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИБРАЙТ КОММЬЮНИКЕЙШНС" 196.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГРОНИК МЕДИАСЕРВИС" 196.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОРКА МОБИ" 195.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ТРАНСФОРМАЦИЯ" 195.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАЙМ" 194.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙС ТАРГЕТ СТАФФ" 194.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС МЕДИА ГРУПП" 194.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЭСПОСТ" 194.32 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ФАБРИКА ПРАЗДНИКОВ" 193.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ АЙ ЭМ ДИВИЖН" 193.35 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРК СИГМА МЕДИА" 193.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИБРИД" 193.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО КА "ВОЛНА" 192.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНО-МЕДИА" 192.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТАРГЕТ" 192.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР МЕДИА" 192.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРИНА" 192.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом