Конкуренты компании ООО "АСР"

Компания «АГЕНТСТВО СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЫ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГЕНТСТВО СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЫ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РПК А.С.Д." 1.54 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИФЛАС" 1.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАЙВ МЕДИА" 1.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИО ПЛЮС" 1.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ДАЛЕКС" 1.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТ ПЛЮС" 1.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-РЕАЛ" 1.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕАЛТРАНС" 1.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕВОЗЧИК 63" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТ-МЕДИА" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА" 1.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦОБ" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЯ НЕДЕЛЯ" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕТКЛИК ДИДЖИТАЛ АГЕНТСТВО" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА МЕДИА" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФ ПРОМОУШЕНС" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДАКШН МЕДИА" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИГМА" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЙ СТИЛЬ" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОРЧЕСКАЯ СТУДИЯ" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАРТ" 1.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МА ЗИЗОР" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ГРУПП" 1.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАЭСТРО" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом