Конкуренты компании ООО "МЕДЦЕНТР"

Компания «МЕДЦЕНТР» занимает 0.0008% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 273.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (273.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (2.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДЦЕНТР» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕНТАЛИТ" 2.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ГЦ "БИОРАВНОВЕСИЕ" 2.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 2.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА СЕМЕЙНОГО ДОКТОРА" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "СВЕТЛАНЫ ПРОГОНСКОЙ" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД ПРАКТИКА" 2.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕДИКО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ПОЛИКЛИНИКА "ВЕРАМЕД" 2.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЛКХО" 2.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬ-ВАРИС" 2.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМДЕНТ" 2.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ЛОЦ "СТИМУЛ" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАЦЕЛЬС" 2.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМБУС" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 2.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО МКЦ "ВАШ ДОКТОР" 2.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПОРА" 2.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНБИОФАРМ" 2.52 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР НА МЕЩАНСКОЙ" 2.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "АНДРОЛОГ" 2.52 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТСКИЙ ДОКТОР" 2.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИППОКРАТ XXI ВЕКА" 2.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТ-СТОП" 2.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМОЛОЖЕНИЕ ЛЭВЭЛ 100500" 2.50 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЛАНА" 2.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ" 2.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом