Конкуренты компании ООО "АЛКОТОРГ-ПЕНЗА"

Компания «АЛКОТОРГ-ПЕНЗА» занимает 0.0803% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 286.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (286.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0803% (230.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛКОТОРГ-ПЕНЗА» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АМ" 274.96 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИР-РЕГИОН" 272.28 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНКО" 271.39 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОСКАНА" 269.17 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНС" 266.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНКОД" 256.26 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИЗЕЙ" 255.56 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДРИЯ-46" 250.05 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ ЯРОСЛАВЛЬ" 248.18 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 244.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-ТРЕЙД" 241.71 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИНА" 235.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКО ХАУС" 233.33 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЯНА" 232.25 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНОЧЕРПИЙ-55" 221.39 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 220.63 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ 178" 213.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-Т" 211.52 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМСТОР" 210.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМ" 205.22 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ ПЛЮС" 203.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТНЫЙ КОНСАЛТИНГ" 203.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ЯЛГА" 200.04 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДИЯ" 199.98 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "КН ЭЛЕКТРОНИКС" 199.71 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом