Конкуренты компании ООО "КОМСТРОЙ"

Компания «КОМСТРОЙ» занимает 0.0209% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0209% (153.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМСТРОЙ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДДК" 182.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЦ МАКСИМУМ" 182.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ТРЕЙД" 182.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГФ УПАКОВКА" 181.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ-ТОРГ" 181.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАТЕКУС" 181.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТОФИС ДИЗАЙН" 180.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНЬОН" 180.49 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОУНГРУПП" 180.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПРЕССЫ КАЗАНЬ" 179.32 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ГРУПП" 177.35 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ЛЕС" 177.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНА ГРУПП" 176.89 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСУПАК" 176.89 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЗАСК" 176.68 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ-ВИ ДИЗАЙН" 176.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРЦ" 175.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК СП ГРУПП" 175.60 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ХИТ" 174.85 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИКС" 174.40 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ГОЛД МАНИБУС" 174.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛКОПРО" 173.85 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКАР" 173.74 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ АРГУМЕНТ" 173.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАКО" 173.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом