Конкуренты компании ООО "САМУР"

Компания «САМУР» занимает 0.0057% рынка «Деятельность издательская».
Общий объем рынка составляет 20.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (20.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0057% (1.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САМУР» по рынку «Деятельность издательская»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ СТЕЛЛА" 1.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСТИ ЮГРЫ - РИТЭЙЛ" 1.36 млн руб. - Конкурентный анализ
МКП "ИЗДАТЕЛЬСТВО "СКР" 1.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦИПСИР" 1.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
НП "ОБЪЕДИНЕНИЕ АРХИТЕКТУРНЫХ МАСТЕРСКИХ" 1.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ ДАРК СИТИ" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ПРОДЖИ" 1.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛОДОРОДИЕ" 1.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС 24" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМКОМ" 1.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХИНФОРМ" 1.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРК ПРИНТ" 1.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЧКОВО ПОЛЕ" 1.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "01 ПРИНТЭК" 1.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА" ИЗДАТЕЛЬСТВО" 1.23 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИНДУИЗМ ТУДЭЙ" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "ИИЦ "ЯНАРЫШ" 1.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ФОНД "СОХРАНИМ ТИБЕТ" 1.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕТРО И ТОННЕЛИ" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАТИМ - ПКП" 1.21 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАЛИТА" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМА-ПРИНТ" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО ЮГО-ВОСТОК" 1.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ЛАЙФ" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность издательская»

Сравните эту компанию с любым конкурентом