старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЕДИНА"

Компания «МЕДИНА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (917.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИНА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТУДИЯ 27" 1.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ГОРИЗОНТ" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "3Д-МЕДИА" 1.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РЕШЕНИЯ" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИРЫ.РУ" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРСПЕЦ" 1.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИКА-ПРОМО" 1.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИТЯЗЬ" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБЕРТ" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "БЕЛАЯ ВОРОНА" 1.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРПОСТ" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛЬФ.РУ" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙ СИ МЕДИА" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРОЕКТ" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЧ ИНФОРМ" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "25 КАДР" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "АПРЕЛЬ" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "РЕАЛ" 1.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МЕДИА-ЭКСПРЕСС" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБРЕХТ" 1.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНИЦИАТИВА 2024" 1.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДС ПАПОРОТНИК" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ "ПАРУС" 1.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА" 1.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»