ТРИ СЛОНА, ООО
Компания ООО "ТРИ СЛОНА" зарегистрирована 06 мая 2009 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами», дополнительные виды деятельности: «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная незамороженными пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам» и ещё 5.
г Екатеринбург, ул Комсомольская, д 71А, оф 201

Конкуренты компании ООО "ТРИ СЛОНА"

ТРИ СЛОНА

Компания «ТРИ СЛОНА» занимает 0.3270% рынка «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами». Общий объем рынка составляет 103.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (103.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3270% (337.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРИ СЛОНА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФРОУЗЕН ИМПОРТ" 311.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРТЕКС" 309.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВОНА" 298.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛАДТОРГ ЕКБ" 292.03 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ" 287.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛ ТРЭЙД" 281.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРМАН" 275.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом