Конкуренты компании ООО "МАРКА"

Компания «МАРКА» занимает 0.0489% рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции».
Общий объем рынка составляет 519.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (519.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0489% (254.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРКА» по рынку «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»:
Компания Выручка Штат Все сведения
КРЕСТЬЯНСКОЕ-ФЕРМЕРСКОЕ ХОЗЯЙСТВО "НИЛ" 300.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА" 294.57 млн руб. 133 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФАНАСИЙ" 293.55 млн руб. 96 чел. Конкурентный анализ
АО "БОЛХОВСКИЙ СЫРОДЕЛЬНЫЙ ЗАВОД" 290.58 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМКК" 283.32 млн руб. 113 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫРОВАР" 282.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛСНАБ" 281.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО КМЗ 270.22 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
АО "НМЗ" 268.67 млн руб. 125 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛА" 268.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИТК" 264.38 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОССИНИ" 263.88 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМЗ" 263.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СХ ООО "ШВЕЙЦАРСКОЕ МОЛОКО" 254.19 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД НАТУРАЛЬНЫХ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ" 247.59 млн руб. 77 чел. Конкурентный анализ
ЗАО СХП "ДРУЖБА" 244.43 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММЗ" 243.50 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОДЕЛ" 243.25 млн руб. 113 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМЗ" 242.86 млн руб. 78 чел. Конкурентный анализ
СПСК "МОЛОЧНЫЙ ДВОР" 236.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО БАЗАРНО-МАТАКОВСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД 234.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМК" 230.18 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "КО&СО" 229.39 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК" 226.75 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭНМАКС" 225.94 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»