Конкуренты компании ООО "ПРОМКОН"

Компания «ПРОМКОН» занимает 0.0000% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 8.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (8.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМКОН» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОФИТАЛСТРОЙ" 9.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК "АВЕНЮИНВЕСТ" 9.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСК" 9.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛСТРОЙ" 9.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАВИЛОН СТРОЙ" 9.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАТЕРА" 9.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ ИНЖЕНЕРНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ" 9.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИЛСЕРВИС" 9.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСПОЛПРОМ" 8.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТСЕРВИС" 8.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПФ МАКС" 8.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКА" 8.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФИТ" 8.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙСТАНДАРТ" 8.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРЕБРЯНЫЕ ТРАДИЦИИ" 8.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНОНС" 8.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙАГРОХИМ" 8.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-АЛЬЯНС" 8.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРАТ-Н" 8.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПСТРОЙ" 8.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО СТРОЙ КАЗАНЬ +" 8.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗА" 8.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЦИЯ" 8.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИКОЛЬСКОЕ" 7.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗ "ДОСТОЯНИЕ" 7.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом