Конкуренты компании ООО "ДЖОЙ ТАЙМ"

Компания «ДЖОЙ ТАЙМ» занимает 0.0518% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 40.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (40.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0518% (20.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЖОЙ ТАЙМ» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЧГ 24" 24.74 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИСКАЙ" 24.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОУШН ГРУПП" 24.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТДС-ПРОДАКШН" 24.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК ЧУДЕС "ГАЛИЛЕО" 24.27 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС ГРУПП" 24.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ДОЦ "ЮЛОВО" 24.10 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСП" 23.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАН ИВЕНТ" 23.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРХИТЕКТУРА ЧИСТОТЫ" 23.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ ПЛЮС" 23.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАЙПРО" 23.44 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД МЕДИА ГРУПП" 23.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЙКЕР ГРУПП" 23.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 23.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕФАКТ" 23.15 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВ-ИН" 23.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТ ЭВЕНТ ГРУПП" 23.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д-СТУДИЯ" 22.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЦА" 22.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИРОТЕАТР ВС" 22.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСМ" 22.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАЦИОНАЛЬНАЯ ШКОЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ИНСТРУКТОРОВ" 22.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛРОУЗ 407" 22.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПАРК" 22.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом