Конкуренты компании ООО РА "МЕДИА КОМПЛЕКС"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО МЕДИА КОМПЛЕКС» занимает 0.0038% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0038% (51.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО МЕДИА КОМПЛЕКС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛД.ИВЕНТС" 61.28 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭБИБЛОГ-РТ" 61.28 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНВАДА" 61.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-КОНЦЕРТ" 61.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРДИС" 61.18 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНС" 61.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВСТРАЛИЯ" 61.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИК" 61.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК БЮРО" 61.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСНОВА" 61.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 60.98 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПРИМ" 60.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТРУМ" 60.93 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ" 60.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМГ-РЕКЛАМА" 60.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД МАРКЕТИНГ" 60.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНЫЕ КЕДЫ" 60.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОТАМЕДИА" 60.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИЕНТИР" 60.76 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ ПРО" 60.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ ИНКАПРИ" 60.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИВА" 60.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙТКОМ" 60.63 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГ" 60.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 60.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом