Конкуренты компании ООО "ФУДЛАЙН"

Общий объем рынка составляет 421.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (421.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0645% (271.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФУДЛАЙН» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КМК" 323.81 млн руб. 130 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ ПЕТЕРБУРГ" 323.80 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦМОЛПРОД" 322.37 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАБРО-МОЛОКО" 321.56 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ "ИМПЕРИАЛ" 320.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИНА ПЛЮС" 319.93 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛТОРГ" 317.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОФУД" 316.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "МОЛОЧНЫЙ МИР" 316.37 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛАНА" 313.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОСЫР" 313.53 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ ЧИЗ" 312.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 309.32 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКОМИЛК" 308.31 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКОН" 307.87 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРТРЕЙД" 307.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСХЛЕБ" 306.37 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР МИЛК" 306.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРМЕРСКИЕ ПРОДУКТЫ" 304.42 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭБИ ФУД" 304.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМПРОДСНАБ" 303.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНАГРОСОЮЗ" 302.28 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСПЕКТР" 300.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОК" 298.94 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙЗ" 298.57 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом