Конкуренты компании ООО "СТРОЙТОРГ"

Компания «СТРОЙТОРГ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (14.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙТОРГ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОМИМПЕКС" 17.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕККО" 17.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРТЕКС-ЧЕБОКСАРЫ" 17.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТК КАЛИБР" 17.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СНАБКОМПЛЕКТ" 17.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-ПЛАСТ" 17.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛП-ПАРТНЕР" 17.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСВА" 17.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОДЕК-М" 17.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИКЛОН" 17.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОПТТОРГ" 17.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРАМИДА ЧЕЛЯБИНСК" 17.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 17.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ТЕХСНАБ" 17.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДА" 17.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК АРЕОПАК" 17.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНЗНАК" 17.18 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПРОМ" 17.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУНЛАЙТ" 17.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВСЕЛЕННАЯ ПОРЯДКА" 17.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКСНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ" 17.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ТЕХНОЛОГИЯ ЗДОРОВЬЯ" 17.18 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИДИВ+" 17.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРО-ЗАПАД" 17.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОНА" 17.17 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом