МАРНА, ООО
Компания ООО "МАРНА" зарегистрирована 15 мая 2019 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», дополнительные виды деятельности: «Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)», «Торговля оптовая грампластинками, аудио- и видеомагнитными лентами, компакт-дисками (CD) и цифровыми видеодисками (DVD) (кроме носителей без записей)», «Торговля оптовая фототоварами и оптическими товарами», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая компьютерами и периферийными устройствами», «Торговля оптовая программным обеспечением», «Издание книг», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие» и ещё 18.
107113, г Москва, р-н Сокольники, ул Русаковская, д 19 стр 3, пом VI комн 1

Конкуренты компании ООО "МАРНА"

МАРНА

Компания «МАРНА» занимает 0.2608% рынка «Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ». Общий объем рынка составляет 18.11 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (18.11 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2608% (47.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРНА» по рынку «Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КУУЛ КОННЕКШНС" 55.05 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО МКМ" 54.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИЛМСТЕР" 54.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НС ФИЛЬМ" 53.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ Ю7" 51.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙТ САЙД" 49.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗТЕЛЕФИЛЬМ" 48.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНОЕКИНО" 38.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом