Конкуренты компании ООО "ТЕХПЛАСТ"

Компания «ТЕХПЛАСТ» занимает 0.0353% рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами».
Общий объем рынка составляет 120.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (120.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0353% (42.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕХПЛАСТ» по рынку «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРАНДАГРО" 50.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ППК "ГЕРМЕС" 50.57 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИПТОН" 50.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКСТОР" 50.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИК-ПС" 49.25 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТАРК-СИБИРЬ" 49.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИОННЫЕ ПОЛИМЕРЫ" 48.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ЧЕЛНЫПРОМАГРЕГАТ" 48.71 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВ ИНТЕРПАК" 48.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛ ГРУПП" 47.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 46.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕФО" 46.71 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ИНТАМИР" 46.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 46.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИРКТОРГ" 46.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИО ГАЗ" 46.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАББЕР ГРУПП" 45.95 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМБ-ЛОГИСТИК" 45.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНГХАЙ" 45.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТИ-ТЕХИНВЕСТ" 45.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯ ХОЛДИНГ" 45.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 45.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТАДОР" 45.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВОЛЬВЕНТ" 45.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМ ТРЕЙД" 45.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом