Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМНО-ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ЭПАТАЖ"

Компания «РЕКЛАМНО-ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ ЭПАТАЖ» занимает 0.0017% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 257.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (257.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (4.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНО-ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ ЭПАТАЖ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОМЛЕТ" 5.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПРОФ" 5.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРОЛ" 5.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ" 5.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПИРОВАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПУШКИНСКИЙ" 5.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-ДЕПО" 5.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ" 5.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРЕШКА-ПРИНТ" 5.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ПИФАГОР" 5.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРПРИНТЕКС" 5.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЛАНКИЗДАТ" 5.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПУС" 5.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТАКА" 5.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА ГРУПП МЕДИА" 5.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АММИ ПРИНТ" 5.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМВОЛ" 5.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИГНА" 5.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТ" 5.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКПРИНТ" 5.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСПБ" 5.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФИКА-М БАЛТИКА" 5.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУСНЫЕ МЕНЮ" 5.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС РЕШЕНИЯ" 5.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ КАЗАНЬ" 5.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛА" 5.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом