Конкуренты компании ООО "УНИВЕРСАЛ-Н"

Компания «УНИВЕРСАЛ-Н» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (38.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УНИВЕРСАЛ-Н» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГАТ-МСКА" 45.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНЕЙРО" 45.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ИНСТРУМЕНТА" 45.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "САМФО" 45.77 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСТРОЙКОМПЛЕКТ" 45.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРА-УПАК" 45.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 45.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЭОС" 45.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТС-ПК" 45.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЕВРОТЕХ-М" 45.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ" 45.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АППАЛАЧИ" 45.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИНА" 45.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРД" 45.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПТ-ЦЕНТР" 45.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕЛЯБМЕТ" 45.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЗ-НЧ" 45.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РЕОМ СПБ" 45.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЙРОС ГРУПП" 45.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 45.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТГРУПП" 45.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛКОНТ" 45.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 45.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦЗАЩИТА" 45.58 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО ПЛЮС" 45.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом