Конкуренты компании ООО "ХАРДЛОГИКА"

Компания «ХАРДЛОГИКА» занимает 0.0067% рынка «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием».
Общий объем рынка составляет 268.04 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (268.04 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0067% (17.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХАРДЛОГИКА» по рынку «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НЕОЛАЙФ" 21.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРНИЛА.ЕСТЬ" 21.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИФ-ЭЛЕКТРОН" 21.02 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИРОКИЙ ВЫБОР" 20.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОТТОС-СЕРВИС" 20.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙФИКС-ПРО" 20.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЭШ СЕРВИС" 20.64 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСТАНДАРТ" 20.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТИ" 20.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАУЭРКОМ-СЕРВИС" 20.52 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЕРМО" 20.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 20.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТ СИСТЕМ" 20.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОПИ" 20.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ККМ-СЕРВИС-СК" 20.24 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-СЕРВИС ОМСК" 20.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦКТ ШТРИХ-М" 20.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКС" 19.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВЕРТИ" 19.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ-ГРУПП" 19.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕТЕН ОКМЕН" 19.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЧЕРК" 19.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМК-УРАЛ" 19.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ КОПИФЛАЙ" 19.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРДКОПИР" 19.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием»

Сравните эту компанию с любым конкурентом