Конкуренты компании ООО "ФАРМКОМПАНИ"

Компания «ФАРМКОМПАНИ» занимает 0.0013% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.21 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.21 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (27.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАРМКОМПАНИ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТД "ФИДБЭК" 33.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДРЕСУРС" 33.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР-МЕД" 33.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ЭЛИТ ПЛЮС" 33.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТМ" 33.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТРСИЗ" 33.07 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНАНГРОФАРМ" 33.07 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТЕХПРОЕКТ" 33.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКАЛПРО" 33.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 33.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДБРАТ" 33.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКОМ" 32.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН МЕДИЦИНЫ" 32.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМФОДЕНТ ЛАЙФ" 32.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРЭКС" 32.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЭКСПРЕСС" 32.90 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКРИДА" 32.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА МЕДИКАЛ" 32.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП РЕАТЕХНИКА" 32.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИМЕДИКАЛ" 32.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИМПОРТ" 32.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОС" 32.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛ-ЭКСПРЕСС" 32.76 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИОТЕК" 32.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕОН" 32.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом