старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КЕРАМИКА НОВА РУС"

Общий объем рынка составляет 2.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0244% (514.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КЕРАМИКА НОВА РУС» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХКОМТОРГ" 615.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ ЛЮКС" 615.04 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД ИНЖИНИРИНГ" 614.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОНЭКС" 614.42 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСЕЙДОН" 614.35 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИКОМ" 613.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСТ" 612.61 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА" 612.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОКОЛОР УРАЛ" 611.26 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ИНТЕРИОР" 611.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДСТ ИЗОЛЯЦИЯ ЮГ" 611.10 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСВУД" 610.98 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НК-НЕРУД" 610.54 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСМ" 610.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ ЦЕМЕНТ" 608.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД ПРОГРЕСС П" 606.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПНМЗ" 606.78 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЦЕНТР" 605.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛСТРОЙ" 605.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАНАРТ" 604.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКРОПОЛЬ" 604.07 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ 70" 603.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ-СТРОЙ" 603.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСКО" 603.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ТРЕЙД" 602.81 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»