Конкуренты компании ООО "МАРИЛОНИЯ-МЕДИА"

Общий объем рынка составляет 96.74 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (96.74 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (2.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРИЛОНИЯ-МЕДИА» по рынку «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФРЕГАТ" 2.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ВЕРШИНА" 2.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НДС" 2.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТИ ГРУП" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГЛА+" 2.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭОПЛАН" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСГАРД РИЭЛТ" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "МИР-НЕДВИЖИМОСТИ" 2.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОНУМЕНТАЛ ГРУПП" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЛА ВИСТА" 2.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДАСТРОВАЯ КОМПАНИЯ "БЛАГОВЕСТ" 2.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОНЕ" 2.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСИСТЕМЫ" 2.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АН "МЕГАПОЛИС-СЕРВИС" ГОРОД ПАВЛОВСКИЙ ПОСАД" 2.76 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМПЛЮСОФИС" 2.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АН ЛИЧНЫЙ МАКЛЕР" 2.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-СТУДИЯ ПОДАРКОВ" 2.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТЕЛИЯ" 2.74 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО ЭКЦ "ПРОФЕССИОНАЛ" 2.74 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЭТВИЛЬ" 2.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ХАУС" 2.73 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИНАНСОВАЯ ГРУППА "ПРОМЫШЛЕННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ" 2.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТ РЕГИОН" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС НА СЕРПУХОВСКОЙ" 2.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АН "ЖИЛПЛОЩАДЬ" 2.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе»

Сравните эту компанию с любым конкурентом