Конкуренты компании ООО "СОДА-МЕДИА"

Компания «СОДА-МЕДИА» занимает 0.0018% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (26.45 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОДА-МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "ВАША РЕКЛАМА+" 31.72 млн руб. 8 чел. Москва Сравнить
ООО "ЭЛЕГАНС" 31.71 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ГЕРМЕС СЕРВИС" 31.69 млн руб. 3 чел. Москва Сравнить
ООО "ДЖЕЙ СИ МСК" 31.65 млн руб. 5 чел. Москва Сравнить
ООО "СПОРТ ЭФФЕКТИВ КОММУНИКЕЙШНС" 31.63 млн руб. 15 чел. Москва Сравнить
ООО "ОРБИТА" 31.61 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ФОРСАЙТ ДИДЖИТАЛ" 31.59 млн руб. 2 чел. Москва Сравнить
ООО "ТЕМА" 31.58 млн руб. 3 чел. Москва Сравнить
ООО "СОЛЯРИС" 31.56 млн руб. 5 чел. Москва Сравнить
ООО "ПОСМ ПРО" 31.54 млн руб. 7 чел. Москва Сравнить
ООО "Д-ГРУПП" 31.49 млн руб. 2 чел. Москва Сравнить
ООО "ТВИГА ДИДЖИТАЛ" 31.46 млн руб. 5 чел. Москва Сравнить
ООО "БЭСТМЕДИА" 31.39 млн руб. 3 чел. Москва Сравнить
ООО "КИД ЛАЙКС СИНЕМА ПРОДАКШН" 31.34 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "РЫБА ТУТ" 31.30 млн руб. 5 чел. Москва Сравнить
ООО "НОН-СТОП УЛЬТРА" 31.74 млн руб. 10 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ОРИОЛА ТИМ" 31.64 млн руб. 5 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ВЕКТОР МЕДИА" 31.63 млн руб. - Московская область Сравнить
ООО "ЛИСТ" 31.53 млн руб. 6 чел. Волгоградская область Сравнить
ООО "НЕТДЕК-НЕВА" 31.43 млн руб. 5 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "2ГИС-НИЖНИЙ ТАГИЛ" 31.43 млн руб. 9 чел. Свердловская область Сравнить
ООО "СКАТ - МЕДИА" 31.41 млн руб. 13 чел. Челябинская область Сравнить
ООО "АДС-КОНСАЛТ" 31.40 млн руб. 2 чел. Московская область Сравнить
ООО "РЕКЛАМА+" 31.36 млн руб. 6 чел. Красноярский Край Сравнить
ООО "КОМИ ФМ" 31.30 млн руб. 4 чел. Коми Республика Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Сравните эту компанию с любым конкурентом