Конкуренты компании ООО "ГАРАНТ-ТУР"

Компания «ГАРАНТ-ТУР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (81.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГАРАНТ-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОДНИКИ" 97.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ ГЕОГРАФИК" 97.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 97.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО ТУР" 97.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКАВЕРИС" 97.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИГОС ТРЭВЕЛ" 97.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМОЛЕТ ТРЭВЕЛ" 97.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙНСПЕЦТУР" 97.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКАРАБЕЙ" 97.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 97.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОТ ТУР" 97.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕОГРАФТУР" 97.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУИЗ 24" 97.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИПЗИ" 97.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНАМА" 97.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "АПРИОРИ-ТРЕВЕЛ" 96.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАРИН" 96.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОВИЗИТ" 96.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДАМАНТ ТУР" 96.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ "САНРАЙС" 96.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ПРИМА-ТУР" 96.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЛИЧИТА ТУРС" 96.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НК-ГЛОБУС" 96.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ТРЕВЕЛ" 96.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИСКОНТ-ТУР" 96.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом