старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРОЕКТ-М"

Компания «ПРОЕКТ-М» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 812.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (812.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (193.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОЕКТ-М» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РМС ТОРГОВЛЯ" 231.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ТАГИС" 230.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭМ" 229.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОГАЗСЕРВИС" 228.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭМАС" 226.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГЭНЕРГООПТ" 224.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРКАДА ГРУП" 222.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМНОЕ ПРОСТРАНСТВО" 221.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕОПЛАНЕТА+" 220.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЗА" 213.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСТРОЙТЕХ" 212.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАРТА" 211.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРПОСТ" 210.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЕС" 210.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АССАМ" 208.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОДПЛЮС" 204.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФИТУР" 204.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТОН" 200.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАТЭК" 200.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "КОНТУР" 200.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСЭСТЭЛ" 193.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДНД" 182.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК"ПАРТНЁРЫ БАЙТИНГЕР И САМАРИН" 180.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТРЕЙДИНГ" 177.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГО СИЛА" 175.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»