Конкуренты компании ООО "Н-МЕДИА"

Компания «Н-МЕДИА» занимает 0.0009% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 35.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (35.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (333.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «Н-МЕДИА» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕРПУХОВ-СВЯЗЬ" 398.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАЙШЕТ-ТВ" 390.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ "ТВС" 386.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО-ЛЮКС" 383.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОМАЧТА" 382.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЕ ЗВЕЗДЫ" 378.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРИБУ" 377.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЛАЙН" 376.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ ТВ" 374.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО 90,5" 374.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ "ТВ-КУРС" 365.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЬСКОЕ СААМСКОЕ РАДИО" 360.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСЕРВИС" 356.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ" 350.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ "САМАРОВО" 341.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТГ" 339.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР "ПРОФИ" 338.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО 99,2" 338.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-ИНФОРМ" 329.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАВОЛНА" 329.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ЗВУК" 325.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ТВК" 322.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР" 319.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕДИА" 318.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ТДТ 312.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом