Конкуренты компании ООО "КУКОПЬ"

Компания «КУКОПЬ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 801.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (42.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КУКОПЬ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОКИО ТРЭЙД" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ "ПОЛИПАКС" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТРАЛОГ" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТГИДРО" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕН 65" 49.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВТ ТЕХНОГРУПП" 49.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЧИСТОТУ" 48.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС-Н" 48.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОЛОГ" 47.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНПРО +" 47.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПЛАСТИК" 46.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЖНА" 46.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ТОЙС" 46.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦЭНЕРГОКОМПЛЕКТ" 46.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-УРАЛ" 46.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПОС" 45.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТРУКТУРА" 45.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАНИТ" 45.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДЖОРИС" 45.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОМ" 45.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 44.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСП" 43.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЙПТРЕЙД" 43.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИЯР" 43.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ БЛЕСКА" 42.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом