Конкуренты компании ООО "ПРАЙМ"

Компания «ПРАЙМ» занимает 0.0093% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 756.07 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (756.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0093% (70.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРАЙМ» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД "БЕЛПРОДУКТ" 84.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМК" 84.14 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНДОКРИН ТРЕЙД" 84.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ СЕРИЯ" 83.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ПРОДУКТ" 83.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА ПОВОЛЖЬЕ" 82.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНКО САМАРА" 82.87 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАССКИЙ МЯСОПРОДУКТ" 82.69 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПАВЛОВА" 82.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ" 82.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД"НМК" 82.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛРЕГИОН-ГРУПП" 82.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГИОН" 82.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЮТАГ" 82.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ" 81.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНДОРА" 81.85 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОДУКТ" 81.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 81.56 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСПИЙ" 81.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МЕЙСТ" 81.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЗК "ОМСКАЯ" 81.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕРЧИНСКИЙ ПРОДУКТ" 80.89 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТЕХНОЛОГИИ" 80.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ПРОДУКТОВ" 80.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСРЫБТОРГ" 80.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом