Конкуренты компании ООО "УМЦ"

Компания «УРАЛЬСКИЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ЦЕНТР» занимает 0.0062% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 69.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (69.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0062% (4.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УРАЛЬСКИЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ЦЕНТР» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКТУАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ" 5.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИ ТИ ЭЙ" 5.13 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ ВИЖН" 5.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТОРИЯ" 5.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ТСС" 5.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦАЮЛ" 5.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЕЙТОР" 5.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЛС" 5.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЛ ОРГАНИК" 5.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММ" МАРКЕТИНГ Х" 5.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ ПЛЮС" 5.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАТЕГИЯ РОСТА" 5.01 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСИМИ" 4.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕНА" 4.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЙГЛ ДРИМ" 4.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОЦИАЦИЯ "ЛУЧШИЙ ПОКУПАТЕЛЬ" 4.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРХЭМ" 4.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦОГЗОЛБОО" 4.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГУДВИЛЛ" 4.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТИНГ" 4.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ЕС" 4.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЭМ" 4.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТАП" 4.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОПЛАТФОРМА" 4.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 4.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом