Конкуренты компании ООО "АГАТ"

Компания «АГАТ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.85 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГАТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "ЗВЕЗДА" 2.21 млн руб. - Тюменская область Сравнить
ООО "АВТОДЕНСЕВЕР" 2.20 млн руб. - Тюменская область Сравнить
ООО "АРТЕМЕДИЯ" 2.22 млн руб. - Москва Сравнить
ООО РА "ИДЕЯ" 2.22 млн руб. 2 чел. Приморский Край Сравнить
ООО "КОНТРАСТ" 2.21 млн руб. 1 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА-М" 2.21 млн руб. 3 чел. Челябинская область Сравнить
ООО "ГЕОПРОМ-ПЛЮС" 2.21 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ДЖИ ПРОДЖЕКТС" 2.21 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ГЕККО" 2.21 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ТВИНЗ" 2.21 млн руб. 2 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "КАРУС С" 2.21 млн руб. 6 чел. Челябинская область Сравнить
ООО "СМ" 2.21 млн руб. 1 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ВЕРБЕНА" 2.21 млн руб. 5 чел. Московская область Сравнить
ООО "РИА "АН" 2.20 млн руб. 11 чел. Москва Сравнить
ООО "НОВИК" 2.20 млн руб. 5 чел. Удмуртская Республика Сравнить
ООО "УМТВ" 2.20 млн руб. - Ярославская область Сравнить
ООО "ВАРИАНТ" 2.20 млн руб. 2 чел. Марий Эл Республика Сравнить
ООО "БИЗНЕС ИВЕНТ" 2.20 млн руб. 2 чел. Москва Сравнить
ООО "ШПИЛЬ" 2.20 млн руб. 2 чел. Ленинградская область Сравнить
ООО "РИА"РЕКЛАМИНКА" 2.19 млн руб. 5 чел. Смоленская область Сравнить
ООО "РИА-РС" 2.19 млн руб. 7 чел. Вологодская область Сравнить
ООО "АДВ ГИФТ" 2.19 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ЧИСТЫЙ ПОТОК" 2.19 млн руб. 1 чел. Ростовская область Сравнить
ООО "СТЕНДИНФО" 2.19 млн руб. 1 чел. Вологодская область Сравнить
ООО "БАРОККО-СВС" 2.19 млн руб. 10 чел. Севастополь Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Сравните эту компанию с любым конкурентом