Конкуренты компании ООО "ПРИАМ"

Компания «ПРИАМ» занимает 0.0013% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (78.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИАМ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТИМРИТ" 94.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗИНОВЫЙ ВЫБОР" 94.18 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 94.17 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО МК "АНТИУГОН" 94.17 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛКИПВТОРМЕТ" 94.12 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИОН" 94.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АСТЕР" 94.12 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТ ФАВОРИТ" 94.08 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛАНС" 94.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАСТРОЙСЕРВИС" 94.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНТТЕКС" 94.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-СЕРВИС" 94.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК МАКСИФОРН" 94.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРИКОН" 94.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖУРАЛЭЛЕКТРОТЕХНИКА" 94.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФО-КУРС-АВТО" 93.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД АТИ" 93.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЭС" 93.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПТ ЭНЕРГИЯ" 93.92 млн руб. 116 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ПЕТРОМИТ" 93.89 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯППИ" 93.89 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛТРЕЙД" 93.87 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА" 93.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСРЕГИОН-ИНВЕСТ" 93.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБМЕТИЗ" 93.82 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»