старый дизайн

Конкуренты компании ООО "БРУКЛИН-19"

Компания «БРУКЛИН-19» занимает 0.0007% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (44.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БРУКЛИН-19» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ СТРОЙСНАБ XXI ВЕК" 53.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТ-ЭЛЕКТРОНИКА" 53.16 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНСИТИ" 53.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖСНАБТОРГ" 53.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕНДЕР" 53.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНВТОРМЕТ" 53.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙЕРВИЛЛСЕРВИС" 53.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРА" 53.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МЕБЕЛЬСТАЙЛ" 53.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЙЛ-ТРЭЙД" 53.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 53.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 53.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТС" 53.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВЕЛЛА" 53.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИКА" 53.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО ГЛОБАЛ" 53.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "НИКА" 53.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВАТЕХСНАБ" 53.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЗА-ИНВЕСТ" 53.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНТРИ АРТ" 53.03 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛО-КРОВ" 53.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОКЕЙСИНГ" 53.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "АВТОКЛАВ-СЕРВИС" 53.00 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЗА-ОПТ" 52.99 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛРУС" 52.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»