Конкуренты компании ООО "БИРКА"

Компания «БИРКА» занимает 0.0007% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (9.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БИРКА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ГК "2 АЯКСА" 10.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКАМИ" 10.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВОЛЮЦИЯ" 10.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР ГРУПП" 10.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИФТСПРОМОРУС" 10.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛБК ГРУПП" 10.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "КАРЛСОН" 10.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИИ ДИЗАЙН И ЛЕКСИКА НЕЙМИНГ" 10.78 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 10.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕККОМ-ПРОЕКТ" 10.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 10.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЬЮР ПЕРФОМАНС РАША" 10.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕК-ТАЙМ" 10.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙКА ДИДЖИТАЛ" 10.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЛИГА" 10.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫГОДНОЕ РЕШЕНИЕ" 10.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫБА ТУТ" 10.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 10.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "УРАЛ-ДИЗАЙН" 10.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТРОНИК" 10.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "7 ДАЧ" 10.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-ФАРБИС" 10.68 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКТИВ ПРОМО" 10.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИДДИК" 10.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТО АГЕНТСТВО" 10.66 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом