старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ГАММА"

Компания «ГАММА» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 396.86 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (396.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (225.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГАММА» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД "РЕКСОН" 270.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОНИК-СЕРВИС" 268.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМБИРСКИЙ КУПЕЦ" 266.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПРЯЖИ И ФУРНИТУРЫ" 256.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 245.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШЕРЕЧЕНСКОЕ" 245.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 244.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ ТХК "КАРАВАЙ" 242.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВСТРУКТУРА" 241.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ" 240.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД СЛАВЯНСКИЙ" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЕЦ" 240.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКС" 237.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕРИССОН" 233.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ВЕТЕРИНАРНАЯ КЛИНИКА "ДРУГ" 228.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "КОНСТАНТА" 228.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 224.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЖРАЙБАЗА-СЕРВИС" 221.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КНЯЗЬ" 220.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ РИТЕЙЛ" 220.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНОСТЬ" 216.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАГИРА" 207.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМБУШ" 206.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ-НН" 200.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАВЕРНА" 200.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»