Конкуренты компании ООО "ПСП"

Компания «ПСП» занимает 0.0463% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 53.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (53.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0463% (24.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПСП» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИСКАЙ" 29.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНТУЗИАСТЫ СКОРОСТИ" 29.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП" 29.34 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА" 29.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК ЧУДЕС "ГАЛИЛЕО" 29.20 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕНДАПКЛУБКАЗАНЬ" 29.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ ТРИП" 29.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВГГРУПП" 29.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИН-ГРУПП" 29.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПРЕЗА ДЕКОР" 28.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЦ "НА ВЫСОТЕ" 28.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКЦИЯ ГУБЕРНСКИХ ПРАЗДНИКОВ И ФЕСТИВАЛЬНЫХ ПРОГРАММ" 28.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКС" 28.49 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС ГРУПП" 28.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОДИАН" 28.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРИН" 28.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИТИНСКАЯ ПИРОТЕХНИЧЕСКАЯ СТУДИЯ" 27.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРМАКС" 27.77 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН ГРУПП" 27.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МО ГРУПП" 27.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 27.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРФ" 27.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИО АВГУСТА" 27.11 млн руб. - Конкурентный анализ
НП "ФОК "РУБЛЕВО" 27.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРИЭЙТ ДРИМС" 26.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом