Конкуренты компании ООО "ДОМАШНИЙ РЕМОНТ"

Компания «ДОМАШНИЙ РЕМОНТ» занимает 0.0008% рынка «Производство штукатурных работ».
Общий объем рынка составляет 91.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (91.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (746.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДОМАШНИЙ РЕМОНТ» по рынку «Производство штукатурных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТЕЛЛА-НН" 894.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРЗЬ" 883.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИПС ДИЗАЙН" 881.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХРЕМДОМ" 880.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОРПЛЮС" 879.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМ44" 877.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИЕНТИР" 876.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТРОЙУФА" 871.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК АНКОР" 869.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСКО" 869.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТДЕЛОЧНИК" 868.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДЮГМОНТАЖ" 868.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СРМ" 867.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ" 865.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСЛУГА" 862.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМК "МАНДАРИН" 861.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАНАСТРОЙ" 858.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЛЭНД" 857.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИМ-ДОМ" 854.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙДИАЛОГ" 851.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 850.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙМА" 850.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕС" 846.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЬТИНГ" 845.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖОНИСТРОЙ" 845.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство штукатурных работ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом