Конкуренты компании ООО "ФРАНЧАЙЗИ 4"

Компания «ФРАНЧАЙЗИ 4» занимает 0.0002% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.31 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.31 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФРАНЧАЙЗИ 4» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРИУМФ" 2.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОФЕ-ДАРК" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОНИС" 2.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЯ" 2.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТОРИЯ" 2.50 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИЯ" 2.50 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОКРОВСКИЙ" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ ФИРМА "ТЕРЕМ" 2.50 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОП-СЕРВИС" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНА" 2.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТ-ЛАЙФ" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИР ХАУС" 2.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ ПИТАНИЯ" 2.49 млн руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАС" 2.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИСТРО НОВЫЙ ОДЕОН" 2.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АК-РЕСТ" 2.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШРИФТ" 2.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА КАСПИЯ" 2.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА + Н" 2.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИСТАН" 2.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АК КЁРХЕР" 2.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 2.47 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАНИЛЬ" 2.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ДОСУГА" 2.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»