Конкуренты компании ООО "КОСЕР"

Компания «КОСЕР» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОСЕР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РА "ДУЭТ" 3.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИМЯ" 3.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОЗА ВЕТРОВ" 3.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМЕННЫЙ ЗНАК" 3.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИЗИУМ" 3.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКО-РАДИО" 3.34 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 3.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНАЯ ДСКК" 3.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НКН-МЕДИА" 3.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ" 3.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "МАК-АРТ" 3.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "К-МАРКЕТИНГ" 3.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗБАСС-РЕКЛАМА" 3.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТВЫКРАСЫ" 3.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУ БЁРДС РЕГИОН" 3.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНЗИТ МЕДИА" 3.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАТАР" 3.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГ "ЭТАЛОН" 3.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА ГРУПП" 3.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУМИ ПРИНТ" 3.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРНОЗЕМЬЕ-ПРЕСС МЕДИА" 3.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦР "ПЕППЕР" 3.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ТРИЛАЙН" 3.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ОМЕГА ПРИНТ" 3.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА ПРИНТ" 3.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом